Все вопросыСайтАкцииЛичный кабинетУсловия сотрудничестваЗаказПродукцияБонусная программаКорзина

Для чего необходима регистрация на сайте?

Сайт Noringa.ru - это полностью автоматизированный сервис по заказу воды, оборудования и сопутствующих товаров.

При регистрации на сайте для каждого клиента создается учетная запись, в которой собирается информация о заказах, балансе счета и бонусов, количестве бутылей на руках и т.д.

Данные, полученные при регистрации, используются для составления договора, планирования и осуществления доставки, информирования клиента о статусе заказа и других важных событиях.

Для действующих клиентов на основе данных регистрации учетная запись связывается с имеющейся карточкой клиента в базе данных, сохраняя тем самым историю взаимоотношений с компанией.

Я увидел рекламу акции "Попробовать просто" и хочу получить 2 бутыли за 1 рубль

Акция "Попробовать просто!" закончилась 23 октября 2015 года.
Полные правила акции доступны по ссылке.

Новым клиентам мы предлагаем оформить акцию "Легкий старт": скидка 50% на первые две бутыли воды "Норинга".

Не могу войти на сайт

Есть несколько причин.
Самая распространенная причина - неправильный ввод пароля. Обратите внимание, что символы в пароле необходимо вводить с учетом регистра, т.е. заглавные и прописные буквы сайт воспринимает как разные символы.
Некоторые браузеры некорректно отрабатывают процедуры выхода с сайта, вследствие чего при повторном заходе после ввода логина и пароля пользователя перебрасывает на главную страницу сайта без авторизации на сайте.

Для того, чтобы исправить эту ошибку, можно воспользоваться одним из перечисленных ниже способов:
1. Очистить кэш браузера: http://help.yandex.ru/common/?id=1111121
2. Войти на сайт под другим браузером.

Внимание! Если Вы столкнулись с подобной проблемой, внимательно проверьте пароль, который Вы используете для входа на сайт. Если Вы запрашивали восстановление пароля по ссылке "Забыли пароль?", Вам необходимо использовать последний полученный от системы Вами пароль.

Как получить логин и пароль?

Для того, чтобы совершать покупки на сайте Noringa.ru, необходимо быть зарегистрированным пользователем сайта.

Если Вы являетесь действующим клиентом, нажмите на кнопку "Войти" в левом нижнем углу сайта, нажмите ссылку "Получите логин и пароль" и введите данные для идентификации. Ваш логин и пароль придут в SMS

Если Вы новый клиент, для пользования сайтом необходимо пройти регистрацию на сайте. При регистрации пользователь выбирает себе любой логин (короткое имя, которое используется для входа на сайт), и пароль. Логин может содержать только латинские или русские буквы, цифры, знаки @, дефис и тире.

Более подробно о регистрации - http://promo.noringa.ru/manual

Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Если Вы забыли свой пароль, воспользуйтесь формой сброса пароля, доступной по ссылке "Забыли пароль?". Если Вы указывали при регистрации номер мобильного телефона или электронной почты, введите их в соответствующем поле.
Обращаем Ваше внимание, что номер телефона необходимо вводить в десятизначном формате, без префиксов (+7 или 8).
Если при регистрации Вы не указали номер мобильного телефона или адрес электронной почты, пожалуйста, обратитесь в call-центр Компании и добавьте соответствующие данные. Обращаем Ваше внимание, что операторы call-центра не смогут назвать Ваш пароль, так как эта информация передается в закрытом режиме на выбранные Вами контакты.
При создании нескольких учетных записей настоятельно рекомендуем использовать разные номера телефонов и адреса e-mail для того, чтобы операция сброса пароля проходила корректно.

При регистрации были введены неверные данные, но заказ уже оформили. Как его отменить?

Для того, чтобы внести изменения в личные данные, перейдите в раздел "Мой кабинет" и нажмите вкладку "Личные данные". На открывшейся странице Вы найдете информацию, указанную при регистрации и сможете изменить ее.

Для того, чтобы отредактировать созданный заказ, перейдите в раздел "Мой кабинет" и нажмите вкладку "Заказы". Найдите созданный заказ в списке, нажмите ссылку "Посмотреть" и далее - "Редактировать заказ" в открывшемся всплывающем окне.

Что такое "непрерывный стаж клиента"?

Сотрудничество с Компанией считается непрерывным, если перерыв в заказах продукции из ассортимента Компании составляет менее 90 календарных дней с момента подписания Правил продажи и доставки чистой питьевой воды, оборудования, сопутствующих товаров (для ФЛ) или Договора поставки (для ЮЛ) (первого заказа клиента). Если перерыв в заказах составляет 90 календарных дней и более, Стаж клиента прерывается. При последующем после перерыва заказе продукции из ассортимента Компании Стаж клиента начинает считаться заново.

Как узнать свой промо-код для акции "Приведи друга?"

Узнать свой промо-код (номер клиента) для акции "Приведи друга!" можно в разделе "Личные данные" вкладки "Мой кабинет"

Сообщите этот код человеку, желающему стать клиентом Компании Чистая вода, и после совершения им первого заказа, на Ваш бонусный счет будет зачислено 300 бонусных рублей.

Можно ли оплачивать заказ на сайте пластиковой картой Maestro?

Мы принимаем все карты платежных систем Visa, Mastercard, в т.ч. карты Maestro, которые обслуживаются в рамках платежной системы Mastercard.

Единственное условие по оплате Maestro, установленное платежной системой - оплата возможна только с применением технологии 3D Secure, т.е. с использованием одноразового пароля.

Как получить бонусы по акции "Подарок семье"?

Для того, чтобы получить 300 бонусов по акции "Подарок семье", вам необходимо авторизоваться на сайте и заполнить данные свидетельства о рождении на странице акции.
Бонусы будут начислены Вам после регистрации доставки очередного заказа.

Где я могу узнать информацию о химическом составе воды?

Состав воды указан на этикетках продукции "Святой Источник".
Если Вас интересуют параметры, не входящие в общую информацию, пожалуйста, обратитесь на почту info@noringa.ru

Как заблокировать бонусный счет?

Согласно правил бонусной программы, при отсутствии заказов в течение 3 месяцев, с Вашего бонусного счета ежедневно будет списываться 5 бонусов. Вы можете добровольно заблокировать свой бонусный счет на срок до 6 месяцев в случае длительного отсутствия или отпуска - в этом случае бонусы списываться не будут.

Для того, чтобы заблокировать счет, авторизуйтесь на сайте, зайдите в "Моем кабинете" в раздел "Бонусы" и включите добровольную блокировку.

Сколько стоит пустая бутыль при утере?

Стоимость 19-литровой бутыли из поликарбоната составляет 500 рублей.

Как воспользоваться скидкой 10% при первом заказе с сайта?

Когда Вы авторизуетесь на сайте, система автоматически определяет, что это Ваше первое посещение интернет-магазина, и снижает цены в каталоге на 10%. Ничего дополнительно делать не нужно.

Как оплатить утерянные бутыли?

Для оплаты утерянной бутыли Вам необходимо обратиться в call-центр компании. После согласования времени подъедет экспедитор, заберет деньги и выдаст все необходимые документы.

Что такое "активные" бонусы?

Если Вы являетесь участником программы "Норинга Бонус", то за каждый заказ Вам начисляются бонусные рубли. Через 10 дней после зачисления на счет бонусные рубли становятся активными, и Вы можете оплачивать ими заказы воды и других товаров в Компании Чистая вода.

Условия получения оборудования в бесплатное пользование

Оборудование (помпа или кулер из ассортимента компании, участвующие в акции "Оборудование в бесплатное пользование") предоставляется только новым клиентам при первом заказе при условии соблюдения клиентом в дальнейшем определенной периодичности и объемов заказа.

Подробные условия и перечень оборудования, участвующего в акции, можно уточнить о менеджеров call-центра в вашем городе.

Условия использования и хранения бутылей

Пластиковые бутыли из поликарбоната объемом 19 л. являются возвратной многооборотной тарой, подлежат возврату Компании и предназначены исключительно для хранения Воды питьевой, передаваемой Компанией Клиенту.

При отказе Клиента возвратить бутыль(и) Компании, а так же в случае утраты, повреждения бутылей или использовавшимися не по назначению, Клиент уплачивает штраф Компании в размере стоимости бутылей по цене 500 рублей за каждую единицу.

При возврате Бутылей с отсутствующими этикетками Клиент уплачивает штраф Компании в размере стоимости этикетки по цене 25 рублей за каждую единицу.

Сколько бутылей воды нужно заказывать?

Объем заказа зависит от Ваших потребностей.
В Компании существуют ограничения только на размер минимального заказа (не менее 2 бутылей 19 л или 4 упаковок воды в бутылках в зависимости от региона доставки).
Условия некоторых акций также предполагают определенные ограничения по объемам заказов, однако участие в акциях - добровольный выбор клиента. Конкретные условия можно узнать в правилах акций.

Как узнать, какое количество бутылей находится у меня в аренде?

Поликарбонатные бутыли объемом 19 литров, в которых поставляется питьевая вода Норинга, является собственностью компании и передается клиенту в бесплатную аренду. Для того, чтобы узнать количество бутылей, числящихся у Вас в аренде, необходимо войти на сайт под своей учетной записью и перейти в раздел «Мой кабинет».

Как узнать, какое количество бутылей находится у меня в аренде?

Сколько бутылей необходимо вернуть при оформлении нового заказа?

При оформлении нового заказа Вам предлагается указать количество пустых бутылей, которые вы готовы передать представителю компании. Количество бутылей к возврату по умолчанию рассчитывается, исходя из имеющегося у Вас оборудования, а также истории Ваших заказов. Если Вы не готовы вернуть пустые бутыли в рекомендуем количестве, Вы можете изменить показатель, используя знаки + и -. Компания Чистая вода рекомендует устанавливать нулевое значение к возврату только в том случае, если Вы заказываете воду в ПЭТ-упаковках. Максимальное количество бутылей к возврату не ограничено.

Как активировать бонусный счет?

Активация бонусной программы для физических лиц происходит автоматически при заключении договора. Юридическим лицам бонусная программа недоступна.
Регистрация на сайте:  http://noringa.ru/registration
Посмотреть состояние своего бонусного счета:  http://noringa.ru/personal/cabinet/bonus/

За что начисляются бонусы?

Вы можете получить бонусы за каждый заказ воды и сопутствующих товаров в Компании Чистая вода.

Размер бонуса высчитывается по формуле: Бонус здоровья + Бонус партнерства = Итоговый Бонус в процентах от суммы заказа.

Размер Бонуса здоровья зависит от стажа клиента в компании и его среднего потребления воды за это время.
Размер Бонуса здоровья зависит от количества бутылей в конкретном заказе и временной рамки доставки.
Наглядно: http://noringa.ru/bonus/calc/

При расчете суммы начисляемых бонусов за заказ с использованием акции "Подарок за заказ", подарочные упаковки ПЭТ-продукции не учитываются в Бонусах здоровья. При оплате заказа или его части бонусами, бонусы за заказ начисляются только на итоговую сумму к оплате.

Как использовать бонусные рубли?

Вы можете использовать активные бонусные рубли для оплаты заказов в Компании Чистая Вода через сайт или call-центр.

Для оплаты заказа бонусными рублями через call-центр, сообщите менеджеру о своем желании оплатить заказ с использованием бонусов.

Для оплаты заказа бонусными рублями на сайте Noringa.ru, укажите в Корзине количество бонусных рублей, которые вы хотите использовать.
 
Войти
Введите сотовый телефон, с которого Вы обычно звоните в наш колл-центр для оформления заказа, или e-mail

Ознакомиться с инструкцией по пользованию сайтом